Сервисные центры в России и зарубежом

Адреса сервисных центров Тека Энтерпрайз

Условия гарантии

(составлены в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»)

Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи. Условия распространяются на всю бытовую технику под торговой маркой Rika.

Гарантия не распространяется, если неисправности возникли после передачи товара потребителю в следующих случаях:

  • несоблюдения правил эксплуатации;
  • потеря товарного вида ввиду механического, химического, термического воздействия и прочих действий, связанных с несоблюдением правил эксплуатации;
  • неправильной установки или подключения изделия;
  • неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.);
  • нарушения работоспособности вызванных деятельностью животных или насекомых;
  • использования электроплит в кафе, ресторанах, столовых, общежитиях коридорного типа и домах-дачах при сезонном проживании и отсутствия отопления;
  • действий третьих лиц: ремонта, разборки и других, не предусмотренных инструкцией вмешательств не уполномоченными на это лицами;
  • при утрате маркировочных наклеек производителя с обозначением наименования модели и заводского номера изделия;
  • попадания внутрь изделия посторонних предметов;
  • замена перегоревшей лампочки подсветки жарочного шкафа.

Дополнение к инструкции по эксплуатации

При покупке электрической или газоэлектрической плиты убедитесь в наличии в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» настоящего руководства по эксплуатации в гарантийных талонах (даты продажи, подписи продавца, штампа магазина). Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и следуйте его рекомендациям.

Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции, рекомендуем Вам обратиться в любой из авторизованных сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в данной гарантийной книжке.

Установка и подключение

При самостоятельной установке и подключении бытовой техники потребитель несет полную ответственность за качество выплненных работ и их безопасность. Подключение должно быть произведено в соответствии с инструкцией по эксплуатации и условиями, указанными производителем на маркировочной наклейке изделия.

Для установки изделия потребитель может обращаться в сервисные центры по своему усмотрению. Рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры ООО «ТЕКА Энтерпрайз», номера телефонов которых указаны в настоящей книжке.

Работы по установке и подключению, а также по доработке внутриквартирных коммуникаций для нормальной эксплуатации изделия выполняются по отдельному договору с организацией, осуществляющей эти работы.

С претензиями по поводу установки и подключения следует обращаться к организациям, которые их осуществили. Производитель не несет ответственность за ущерб здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением норм установки.

Все оборудование должно быть обязательно заземлено. Незаземленное оборудование является потенциально опасным.

 
 
 

Сердце Вашей кухни

Teka Enterprise LLC is a German based company.